WE STUDY ENGLISH
  Olympiads

Система работы с одаренными детьми
Основной целью современной школы становится принцип не «заставить выучить», а «помочь развиться».
Задача учителя – создать условия для развития каждого ребенка, а для одаренных детей особенно. Почему дети  требует большего внимания, особенного подхода, выбора необычных методов и форм работы?
Одаренным детям присущи особые поведенческие модели, поэтому им трудно находить общий язык со сверстниками, с членами семьи, педагогами: они стремятся прерывать собеседника, поправлять его, демонстрировать собственные знания, свое превосходство. Такие черты проявляются у них в силу их особого интеллектуального развития. Однако не все педагоги  готовы к общению и работе с такими детьми.
В связи с этим в каждой школе должна быть  разработана программа «Одаренные дети».

Рекомендации при подготовке к олимпиаде
Рекомендации при подготовке домашнего задания

Form 4
1
Form 5
1, 2, 3, 4, 5
Form 6
1, 2
Form 7
1, 2, 3, 4
Form 8
1, 2
Form 9
1, 2
Form 10
1, 2
Form 11
1


Mogilev Gymnasium №2